«Пятёрочка» и «Чистая Линия» озеленяют города
Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» посадили более 600 деревьев и кустарников в Москве, Перми и Краснодаре.
Районы для совместной акции по благоустройству и озеленению жилых массивов были выбраны открытым народным голосованием среди 29 городов.
- Наш проект с «Пятерочкой» помог сделать места, где мы живем, более уютными, чистыми и экологичными. Мы провели тщательную уборку территорий, высадили новые кустарники и деревья, разбили клумбы. Приятно, что жители домов по достоинству оценили нашу инициативу: в процессе сдачи площадок мы получили много благодарных отзывов, - отмечает Светлана Атуева, менеджер по маркетингу компании «Чистая Линия».
В Москве на придорожной территории в районе Царицыно было посажено более 450 кустов кизильника. В Краснодаре на одной из центральных пешеходных улиц города были спроектированы две декоративные зоны, где посадили 80 деревьев и кустарников - ели, туи, кизильник и вейгелу. В Перми облагородили дворовую территорию: был уложен рулонный газон, создали два рокария с 80 саженцами, а также уложили тротуарную плитку и по просьбе жителей установили две скамейки для отдыха.
Во всех городах была проведена уборка территории, приведены в порядок уже растущие на территории деревья и растения, а также установлены памятные таблички. Инструкции по уходу за растениями переданы в администрацию районов и территориальные общественные самоуправления.
- Мы рады, что на нашу совместную акцию с «Чистой линией» откликнулись тысячи гостей, которые действительно заинтересованы в том, чтобы сделать свои города ещё немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее. По итогам голосования мы высадили многолетние растения, которые в будущем году должны ещё лучше разрастись, распушиться и будут радовать всех, кто живёт рядом. Надеюсь, что благодаря этому прогулки за покупками по живописным озеленённым улочкам и дворикам до ближайшей «Пятёрочки» станут ещё приятнее, - комментирует директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
Бренд «Чистая линия» уже 15 лет заботится о природе, стремясь возвращать ей первозданную красоту: использует переработанный пластик в упаковке своих продуктов и возобновляемую электроэнергию на производстве, также утилизирует отходы экологически приемлемыми альтернативными способами.