Nespresso рассказал о заботе об окружающей среде и фермерах
Бренд Nespresso запустил новую коммуникационную кампанию «Made with Care», которая рассказывает, как благодаря заботе о фермерах и окружающей среде создается их кофе.
Кампания «Made with Care» стартовала по всему миру с премьеры видео, где амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso.
В видеоролике Джордж Клуни и несколько друзей Nespresso отвечают на вопрос «Что такое Забота?». Каждый из них объясняет, как их личные убеждения связаны с глубокой человеческой заботой, которая занимает центральное место в цепочке создания ценности Nespresso.
«Мы с Nespresso всегда разделяли страсть к устойчивому развитию и благополучию фермеров. И если прошлый год убедил нас в чем-то, так это в том, что забота имеет решающее значение для благополучия и устойчивого развития фермерских сообществ. Для меня большая честь быть в числе людей, придерживающихся тех же ценностей – от активистов и известных людей до самых преданных фермеров и кофе-экспертов, которых я когда-либо встречал. Вместе мы стремимся к устойчивости, справедливости и обеспечению возможности наслаждаться прекрасным кофе для будущих поколений», – комментирует Джордж Клуни.