Российские пользователи Google стали больше интересоваться экологией
В 2021 году в России в поиске Google на 40% увеличилось количество запросов со словами «эко френдли».
Данные Google Поиска позволяют понять, как изменились приоритеты потребителей, а также узнать о новых привычках.
Более 80% людей в мире говорят, что проблемы экологии сейчас заботят их больше, чем до пандемии. Так, все больше пользователей искали способы помочь планете и своим соседям по ней, сообщает внешняя пресс-служба Google.
В России стало на 40% больше запросов со словами «эко френдли». (Термин «эко-френдли» (eco-friendly) означает осознанное поведение государств, корпораций, компаний, общества, гражданских активистов, отдельных людей, направленное на минимизацию или ликвидацию ущерба природе от деятельности человека).
Во всем мире было на 30% больше по сравнению с прошлым годом запросов с разными вариантами слова sustainability (экология), например, environmental sustainability (экологическая устойчивость).
В два раза (на 100%) больше запросов по сравнению с прошлым годом со словами volunteer opportunities near __ (волонтерство рядом с __).
Также во всем мире было в два раза (на 100%) больше по сравнению с прошлым годом запросов со словами donation centers near me (центр помощи), например, food donation centers near me (центр продовольственной помощи рядом со мной).
Подробнее узнать о потребительских трендах 2021 года можно по ссылке.