Россияне стали чаще покупать экологичное растительное мясо в «Магните»

Россияне стали чаще покупать экологичное растительное мясо в «Магните»

«Магнит» зафикисровал стабильный рост продаж растительного мяса в сети. В среднем рост спроса на эту продукцию держится на уровне 7–10%. Покупательский интерес к растительному мясу возрос в том числе на фоне детальной работы компании с таким ассортиментом и расширения предложения в этом году.

Растительное мясо представлено в крупных форматах «Магнит»: котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы под брендом HI компании «ЭФКО».

Сейчас у такой продукции есть своя аудитория, представленная, в основном, вегетарианцами, приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления, покупателями, предпочитающих пробовать новинки. Компания планирует целенаправленные промокампании, чтобы познакомить как можно больше потребителей с новым продуктом.

Кроме того, «Магнит» отмечает рост спроса на растительные йогурты под брендом HI «ЭФКО». В среднем продажи этих позиций растут на 10% ежемесячно. Также увеличился спрос на сыр тофу, являющейся альтернативой сливочным сырам, рост составил 20%.