Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы

Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы

Российский бренд одежды sela moms & monsters рассказал о достигнутых результатах и планах в рамках ESG-стратегии. Компания активно участвует в решении экологических и социальных задач. Recycle публикует главные инициативы, реализованные sela в 2022 году.

Акция по сбору ненужной одежды

С 1 августа 2022 года розничных магазинах sela в Москве и Санкт-Петербурге можно сдать ненужные вещи для повторного использования и переработки в обмен на скидочный купон. Акция проходит совместно с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо». За 4 месяца было собрано более 8 тонн одежды. В 2023 году бренд планирует расширять географию проекта и запустить акцию еще в 12-ти крупных городах России.

Благотворительный проект

Прошел в сентябре 2022 года рамках многолетнего сотрудничества с Центром по трудоустройству выпускников детских домой и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Работа-i». Сотрудниками розничных магазинов sela за этот года стали 17 подопечных Центра.

Выпуск экокапсул

В коллекциях sela есть регулярная линейка из экологичных материалов. Сезон ss’22 был представлен женскими костюмами из улучшенного хлопка: его производство наносит меньше ущерба окружающей среде. В коллекции fw’22-23 есть женские и детские аксессуары из переработанного полиэстера. Бренд планирует расширять экокпсулу в 2023 году и добавит в нее больше изделий.

Отказ от пластика в оформлении витрин

Чтобы минимизировать ущерб окружающей среде и не засорять планету лишним пластиком, в sela отказались от новогоднего декора в розничных магазинах. Бренд планирует сделать эту практику регулярной, а также внедряет осознанный подход в производство и использование материалов для своих магазинов.

Отказ от пакетов

Отказ от пакета или бумажного чека бренд поощряет дополнительными баллами при помощи Программы лояльности.