Ссылка дня: цикл статей ко Всемирному дню экомаркировки
Ко дню экомаркировки на сайте National Geographic Россия появился цикл статей об экомаркировках и «Листке жизни».
Проект создан Экологическим союзом в партнерстве с компаниями, для которых забота об окружающей среде стала одним из главных приоритетов в работе, – «Леруа Мерлен», Splat, «Герань и Партнеры».
Авторы цикла статей надеются, что их материалы помогут быстро восполнить недостающие знания, упорядочить имеющееся и запомнить главное.
В статье с инфографикой «Как приблизить мир к устойчивому развитию, не выходя из магазина. Часть 1. Экомаркировки, самодекларации и гринвошинг» можно прочитать о многообразии экомаркировок, о том, каким образом экомаркировки помогают планете.
Лонгрид: «Как приблизить мир к устойчивому развитию, не выходя из магазина. Часть 2. Экомаркировки по жизненному циклу» рассказывает о том, почему ООН считает экомаркировку по жизненному циклу эффективным инструментом для развития устойчивого потребления и производства, а также о том, как бренды могут нести ответственность за природу, а не перекладывать ее на плечи покупателей.
С помощью теста «Как не попасть на крючок гринвошинга»можно проверить, умеете ли вы выбирать экотовары и обходить ловушки гринвошинга.
«Читайте, задавайте нам вопросы, приближайте мир к устойчивому развитию, выбирая товары с «Листком жизни», - призывают авторы проекта.
День экомаркировки в этом году отмечают 8 октября. День экомаркировки создан Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN) специально для потребителей, неравнодушных к вопросам экологии. Цель – привлечь внимание к экомаркировкам – подтвержденным ориентирам экологичности, научиться отличать их от надписей «эко» и ярких зеленых значков.