Ссылка дня: тренды-2020 в экобрендинге упаковок
Vc.ru опубликовал текст «Эко-брендинг, или как сделать упаковку, актуальную для 2020 года». Как пишет издание, международные бренды давно ведут кампанию по защите окружающей среды.
По их мнению, одним из самых серьезных экологических вызовов до сих пор является переосмысление подхода к упаковке продукции. Издание рассказывает о трендах в экобрендинге упаковок.
Так, агентства и дизайнеры разрабатывают сейчас не только функциональную, но и экологичную упаковку.
Она может быть разной – например, упаковка из вторичных материалов. Пластиковые бутылки, пакеты и контейнеры могут обрести новую жизнь в качестве дизайнерских флаконов, коробок и пакетов.
В качестве примера Vc.ru приводит нишевый бренд парфюмерии Le Labo, который упаковывает свои ароматы в коробки из вторичного материала – гофрокартона, а скрабы для тела продаются в плотных картонных пакетах.
При производстве упаковки своих веганских натуральных дезодорантов бренд Corpus Naturals использует солнечную и гидроэнергию. Упаковку можно сдать на переработку, когда средство закончится.
Кроме того, популярной становится упаковка из ткани или плотной бумаги, которую можно использовать повторно. Так, вместо одноразового пакета или бутылочки можно получить аксессуар для дома, который впишется в интерьер и поможет сохранить океан чистым.
Бренд Pilo, производитель товаров для дома из хлопковой и льняной ткани, советует использовать вместо подарочных пакетов маленькие тканевые мешочки.
Многие бьюти-бренды продают рефилы своих продуктов: вы можете купить флакон, а когда средство закончится, не выбрасывать его, а купить средство в эко-пакете и перелить в красивую бутылочку.
Полный текст статьи – по ссылке.