Ссылка дня: как один человек объявил войну пластиковым пакетам
Несколько лет на Большой Дмитровке есть магазин с авоськами, придумал который Евгений Рапопорт. Цель бизнесмена - сделать популярными авоськи и заменить ими полиэтиленовые пакеты. Все товары для магазина изготавливают люди с ограниченными возможностями.
Идея бороться с пластиковыми пакетами пришла к Евгению Рапопорту в 2007 году. Тогда он придумал для сети супермаркетов Billa благотворительную программу «Желтый пакет помогает детям»: один рубль с каждого проданного пакета отчислялся на благотворительность. Billa перечислила на лечение детей несколько десятков миллионов рублей и в десять раз уменьшила количество пластиковых пакетов. А Рапопорт после этого увлекся темой экологической упаковки.
Перед проведением первого в России Дня эколога он обратился к крупнейшим российским дизайнерам с просьбой придумать модель экосумки. Самое неожиданное решение предложил Денис Симачев — изготовил авоську розового цвета с сиреневыми кожаными ручками.
Подробнее — об экологичном бизнесе в статье Риммы Авшамуловой для портала «Такие дела». Фото: Павел Волков для ТД.