Ссылка дня: как в России зарабатывают миллионы на экопродуктах
органические продукты ссылка дня экобизнес экопродукты

Ссылка дня: как в России зарабатывают миллионы на экопродуктах

Мода на все натуральное появилась сравнительно недавно – в последние 7-8 лет. На волне популярности открылись десятки магазинов, в которых можно купить экопродукцию. Обозреватель vc.ru рассмотрела несколько примеров ведения экобизнеса в России в статье «Экобизнес по-русски: как зарабатывают миллионы на желании правильно питаться». В частности, в статье можно прочитать истории успеха таких компаний, связанных с органическими продуктами, как «Молочная культура», «Избенка», «ВкусВилл», LavkaLavka и ряд других. Как отмечается в тексте, по данным IFOAM (International Federation of Organic Agriculture Movements), объем российского рынка органических продуктов составляет всего $ 60−80 миллионов, или около 0,1% всех продуктов питания. В Европе и США этот показатель — около 8%. В 2007 году объем продаж в России составлял €50 млн, в 2013 году — уже €150 млн, причем 90% пришлось на импорт. Экобизнес в России появился сравнительно недавно — в 2009 году. Знаком высокого качества и полезности продукта стали такие слова на упаковке как «эко», «био», «натуральный», «фермерский», «органический». Однако законодательно статус таких продуктов не определен, никакой сертификации на государственном уровне эти товары не проходят. Полный текст статьи - по ссылке.