Ссылка дня: зачем продуктам нужна новая маркировка
Более 70% россиян читают этикетки на продуктах питания и хотят потреблять безопасные и качественные товары.
Такие данные получил Национальный исследовательский центр «Здоровое питание», проведя опрос во всех федеральных округах. Как показали результаты исследования, существующая маркировка не соответствует потребностям и интересам покупателей.
В ходе опроса выяснилось, нужна ли покупателям новая маркировка и на что люди обращают внимание, выбирая продукты. Оказалось, что в первую очередь, на срок годности, затем людей интересуют дата изготовления и состав продукта (63%). Более трети потребителей обращают внимание на массу, объем и вес.
Энергетической и пищевой ценности продукта уделяют внимание более 10% опрошенных. И лишь 6% интересуются содержанием микро- и макроэлементов. Подробнее – по ссылке.