H&M тестирует перерабатываемую упаковку
Ради уменьшения отходов H&M тестирует новую упаковку, подлежащую переработке. Компания решает этот вопрос в рамках программы достижения целей устойчивого развития, установленных ООН до 2030 года.
Как рассказывает PROfashion.ru, чем больше онлайн-покупок, тем сильнее растет объемов пластиковых отходов. H&M собирается найти системное решение.
- Мы представляем новую систему упаковки бумагой, которая может использоваться многоразово и подлежит вторичной переработке, — говорится в пресс-релизе H&M.
Бренд не собирается спорить, что индустрия моды и направление масс-маркета - один из основных поставщиков пластиковых отходов. Пластик содержится и в составе популярных синтетических материалов, таких как полиэстер, и в вешалках, бирках, полиэтиленовых пакетах и других материалах, используемых в производстве, логистике и рознице.
Еще актуальнее проблема становится при онлайн-шопинге на других платформах. Даже вещи экосознательных марок в итог доставляются покупателям в упаковке из пластика или полиэтилена. Иначе службы доставки опасаются повреждения вещей во время транспортировки.
Руководство H&M задумало найти вариант, как без потери рентабельности, уровня клиентского сервиса и качества продукции предотвратить накапливание отходов. В итоге оптимальным решением показалась замена пластиковой упаковки на бумажную. По словам Ханны Лумикеро, владельца сервиса и ответственной за новую упаковочную систему в H&M Group, бумага, идущая на новую упаковку, сертифицирована FSC и произведена с соблюдением принципов ответственности, во многих случаях в ее составе есть уже переработанная бумага. После вскрытия упаковки, необходимой для транспортировки продукции с фабрик, отходные материалы рассчитывают перерабатывать.
В компании считают, что новый тип упаковки лучше подойдет для покупателей и меньше навредит окружающей среде. В будущем бренд намерен заменить пластик по всей логистической цепочке поставок.
- Но, заменяя внешний пластик бумагой, мы уже оказываем сильное позитивное влияние на индустрию, — уверена Ханна Лумикеро. - Сейчас проект проходит стадию технического тестирования.
Миллионы посылок с такими упаковками отправлены в распределительные центры в Нидерландах, Великобритании, Швеции, Китае, России и Австралии. Прежде новый вариант упаковки стали использовать бренды COS, ARKET, Monki и Weekday. H&M пока внедряет его на отдельных рынках и предполагает увеличивать сеть распространения в ближайшие месяцы.