Tetra Pak заменит пластиковые соломинки для напитков бумажными
Tetra Pak переработка соломинки

Tetra Pak заменит пластиковые соломинки для напитков бумажными

Компания Tetra Pak в течение 2018 года планирует запустить в производство бумажные соломинки для порционных упаковок. Этот шаг - часть программы по сокращению отходов пластика и влияния на окружающую среду. Компания Tetra Pak известна своими экологическими инициативами. В начале 2011 года компания заявила о новых целях в сфере защиты окружающей среды на ближайшие девять лет. Компания запланировала сократить выбросы углекислого газа при постоянном росте производства и довести количество переработанной упаковки до ста процентов. Только в 2014 году удалось снизить выбросы CO2 на всех этапах цепи поставок Tetra Pak на 8 процентов. В 2014 году по всему миру было переработано 651 000 тонн использованных картонных упаковок от жидких пищевых продуктов. К 2020 производитель надеется довести это число до 100 миллиардов. Использование бумажных соломинок для маленьких упаковок станет еще одной важной инициативой компании в области охраны окружающей среды.
«Кажется, что запуск производства бумажных соломинок достаточно прост с технологической точки зрения. Однако существуют определенные ограничения и требования в пищевой индустрии, которые несколько усложняют реализацию проекта. В настоящее время команда специалистов разрабатывает решение, которое будет соответствовать всем стандартам качества и требованиям пищевой отрасли и станет достойной альтернативой продукции из пластика», — цитирует портал Upakovano.ru Чарльза Брэнда, исполнительного вице-президента по управлению продуктовым портфелем и коммерческими операциями компании Tetra Pak.
Ключевая цель компании Tetra Pak к 2020 году — производить упаковку из возобновляемых материалов, при этом минимально воздействуя на окружающую среду при безотходном производстве. Сейчас картонная упаковка Tetra Pak на 75% состоит из картона и полностью поддается переработке. Пластиковые соломинки представляют особую угрозу для окружающей среды, ведь, в отличие от других пластиковых продуктов, их нельзя перерабатывать. Таким образом, часто они оказываются в океане. Так, Lonely Whale Foundation запустили кампанию по борьбе с пластиковыми трубочками и назвали ее #StopSucking и #StrawlessOcean.