Timberland переработал 345 млн бутылок и высадит 50 млн деревьев
Timberland запустил кампанию Nature Needs Heroes - «Природа ждет героев», призывая к ответственному потреблению и бережному отношению к планете. Об этом 5 сентября Recycle сообщили представители компании.
Бренд высадит 50 млн деревьев к 2025 году, озеленит города и продолжит перерабатывать пластик, уже более 345 млн пластиковых бутылок нашли новую жизнь в продуктах марки.
Кампания представляет 12 эко-героев, которые меняют отношение к экологии в своих городах. Первый герой - Йорн Вемменхов – основатель агентства городских изменений, который носит новую модель мужских ботинок MTCR. Они сделаны на предприятии с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу, а шнурки и подкладка MTCR состоят из полностью переработанного ПЭТ.
«Я считаю, что каждый может стать героем природы, если будет делать хоть что-то каждый день.
Сортируйте мусор, покупайте этичную продукцию, читайте этикетки на одежде, продуктах питания, кофе – на каждом шагу можно что-то сделать», – говорит Инна Моджа, музыкант, активист, один из эко-героев, участвующих в кампании «Природа ждет героев».
«Мы в Timberland осознаем, как современный образ жизни влияет на нашу планету.
И считаем, что как международный лайфстайл-бренд, мы несем ответственность за то, чтобы изменить ситуацию к лучшему», – отметил Джим Пизани, президент компании Timberland.
В течение первого года проекты будут сосредоточены в Гаити, Китае, Доминиканской Республике, США и Мали. Среди прочего бренд поддержит инициативу «Великая Зеленая стена» (Great Green Wall) – преимущественно африканское движение по высадке полосы деревьев протяженностью 8 тыс. километров на ширину Африки для борьбы с изменениями климата, засухой, голодом, вооруженными конфликтами и миграцией.