H&M выпустили экологичную коллекцию с портретами героев «Фиксиков»
H&M мультфильмы экоколлекция

H&M выпустили экологичную коллекцию с портретами героев «Фиксиков»

H&M анонсировал запуск первой коллаборации, созданной совместно с популярным мультсериалом «Фиксики» от группы компаний «Рики». Экологичная коллекция с портретами персонажей будет доступна в избранных магазинах H&M в России, Беларуси и Казахстане, а также на сайте hm.com с 27 апреля.

«Мы рады удивлять наших покупателей, на этот раз и самых маленьких: H&M представляет совместную коллекцию с «Фиксиками» из 100% хлопка, которая идет в паре с образовательной серией мультфильма. Мы хотим продвигать принципы устойчивого развития и экологичной моды во всем, что делаем. Мы верим, что важно популяризировать принципы экологичности среди подрастающего поколения. Образовательная серия, рассказывающая о бережном отношении к вещам, и коллекция детской одежды из 100% хлопка станут уверенным шагом на пути к экологичной моде будущего», - заявил Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Беларусь и Казахстан.

Коллекция выполнена из 100% хлопка — органического и переработанного. Яркие цвета одежды подходят для летнего сезона. Ассортимент для мальчиков включает шорты, футболки и майки, а в линейку для девочек также входят легинсы и платья. Вещи удобного, простого и свободного кроя украшают принты с изображениями главных персонажей «Фиксиков»: Симки, Нолика, Шпули, Игрека, Верты и Файера. 

«Для «Фиксиков» тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Надеемся, что рынок оценит оригинальность нашей коллаборации с лидером fashion-рынка — компанией H&M. Это сотрудничество позволит донести детям важные для современного общества идеи не только с экрана, но и буквально тактильно. Из нашей серии дети узнают о том, как создается одежда, как нужно с ней обращаться и как правильно утилизировать. А потом фиксики на любимой одежде будут ненавязчиво напоминать детям об этих правилах», - добавляет Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики» (владеющей проектом «Фиксики»).

Подробнее о том, что такое осознанная мода, можно узнать из специальной серии «Фиксиков», подготовленной ГК «Рики» совместно с H&M. Премьера состоится 23 апреля на YouTube-канале «Фиксики» и в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD.