Участники онлайн-нетворкинга обсудят, как устоять «зеленому» бизнесу
18 марта с 11.00 до 13.00 мск Ресурсный центр «Зеленая цивилизация» и проект Kapoosta.ru проведут бесплатный онлайн-нетворкинг «Как устоять «зеленому» бизнесу».
Присоединиться к мероприятию могут все представители российского бизнеса, чтобы обсудить с ведущими экспертами новые реалии «зеленого» рынка, обменяться опытом и выработать решения для кризисных ситуаций.
Регистрация на мероприятие доступна на сайте.
Участники нетворкинга смогут:
- обсудить вместе с экспертами, как устоять «зеленому» бизнесу;
- поделиться друг с другом антикризисными мерами, которые уже внедряются;
- вместе найти новые решения для конкретных кейсов и текущих задач;
- познакомиться и найти потенциальных партнеров;
- присоединиться к новому сообществу экоответственного бизнеса для дальнейшей поддержки друг друга.
На онлайн-площадке соберутся одни из лучших экспертов по устойчивому развитию, ESG и КСО. Они прокомментируют текущую ситуацию и поделятся рекомендациями, что делать представителям бизнеса.
Эксперты мероприятия:
Дмитрий Федоров, руководитель АНО «Ресурсно-экологический центр «Зеленая цивилизация», экс-министр природы и цикличной экономики Ульяновской области.
Светлана Герасимова, программный директор проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», руководитель Школы КСО и устойчивого развития Московской международной высшей школы бизнеса «Мирбис».
Наталия Сонина, основатель экофрендли-агентства All Good, руководитель стратегических проектов по экологизации и устойчивому развитию бизнеса, консультант по управленческим процессам в социальном предпринимательстве.
Конкордия Дружинина, основатель некоммерческой организации АНО «Экология будущего», лидер Эко-Z - экосообщества округа Москвы, практикующий экоконсультант с 15-летним опытом в теме переработки отходов и оптимизации ресурсопотребления.
Андрей Скрыпник, YouTube-блогер, автор канала «Скрыпник», журналист, эколог, руководитель отдела устойчивого развития компании Grass.
Встреча пройдет в формате свободного микрофона. Каждый участник сможет рассказать про свой бизнес, поделиться «болями» и находками, задать интересующие вопросы.