X5 Retail Group разработала рекомендации по экологичной упаковке для товаров
Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») разработала новые рекомендации по экологичной упаковке для своих поставщиков. Документ был создан совместно с производителями, экологическими организациями и экспертным сообществом для 13 категорий товаров, включая рыбу, мясо, овощи и другие продукты.
Документ содержит рекомендации по трем аспектам упаковки – используемое сырье, маркировка и дизайн. В разработке приняли участие 23 организации и 16 экспертов, а также компания провела открытое обсуждение проекта, в котором участвовали более 100 человек.
«Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны, и включение ее в экономику замкнутого цикла является одним из наиболее значительных вызовов, которые стоят перед FMCG-сектором и ритейлом в области заботы об экологии. Можно смело сказать, что получившийся документ - это совместный продукт экспертного сообщества, который поможет производителям товаров, упаковки и сырья для нее точнее соответствовать растущим запросам потребителей на ответственную упаковку», - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Документ в свободном доступе выложен на сайте компании X5 Retail Group. Как сообщили в компании, Х5 в ближайшее время обновит обучающий курс для партнеров и сотрудников для разъяснения деталей по видению экологичной упаковки. В настоящее время рекомендации не являются обязательным критерием при выборе поставщиков, но компания будет стимулировать их переход на экологичную упаковку.
Напомним, что ранее торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток» внедрили возможность отказываться от печати бумажных чеков в пользу электронных. Такая опция теперь доступна для пользователей мобильных приложений сетей. После ее активации покупатели будут получать чеки в электронном виде по e-mail.