X5 Retail Group разработала рекомендации по экологичной упаковке для товаров
X5 Retail Group перекресток пятерочка супермаркет упаковка

X5 Retail Group разработала рекомендации по экологичной упаковке для товаров

Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») разработала новые рекомендации по экологичной упаковке для своих поставщиков. Документ был создан совместно с производителями, экологическими организациями и экспертным сообществом для 13 категорий товаров, включая рыбу, мясо, овощи и другие продукты.

Документ содержит рекомендации по трем аспектам упаковки – используемое сырье, маркировка и дизайн. В разработке приняли участие 23 организации и 16 экспертов, а также компания провела открытое обсуждение проекта, в котором участвовали более 100 человек.

«Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны, и включение ее в экономику замкнутого цикла является одним из наиболее значительных вызовов, которые стоят перед FMCG-сектором и ритейлом в области заботы об экологии. Можно смело сказать, что получившийся документ - это совместный продукт экспертного сообщества, который поможет производителям товаров, упаковки и сырья для нее точнее соответствовать растущим запросам потребителей на ответственную упаковку», - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Документ в свободном доступе выложен на сайте компании X5 Retail Group. Как сообщили в компании, Х5 в ближайшее время обновит обучающий курс для партнеров и сотрудников для разъяснения деталей по видению экологичной упаковки. В настоящее время рекомендации не являются обязательным критерием при выборе поставщиков, но компания будет стимулировать их переход на экологичную упаковку.

Напомним, что ранее торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток» внедрили возможность отказываться от печати бумажных чеков в пользу электронных. Такая опция теперь доступна для пользователей мобильных приложений сетей. После ее активации покупатели будут получать чеки в электронном виде по e-mail.