Mary Kay займется «зеленой» упаковкой
Лидер косметической отрасли в сфере корпоративной и социальной ответственности, компания Mary Kay Inc. присоединилась к инициативе «Устойчивая упаковка для косметики» (SPICE), сообщает Интерфакс.
«Мы в Mary Kay полагаем, что розовый – это новый зеленый», - сказал вице-президент компании по закупкам и развитию отношений с поставщиками Кит Лерн. - Вместе со SPICE и другими отраслевыми лидерами Mary Kay твердо намерена строить более здоровое, более зеленое и более устойчивое будущее для грядущих поколений».
SPICE поддерживают 17 организаций, среди которых такие бренды как Hermes, Chanel, Coty, Estee Lauder и другие. Эта инициатива была предпринята в 2018 году компаниями l’Oréal и Quantis и направлена на улучшение экологических показателей по всей цепочке создания стоимости в сфере упаковки.
Присоединение к SPICE – это последний из серии шагов, которые делает Mary Kay по обеспечению устойчивого развития. В 2018 году компания открыла в г. Луисвилле (штат Техас) Научно-производственный центр им. Ричарда Роджерса , который работает с нулевым вывозом отходов на свалку и имеет Серебряную сертификацию LEED («лидерство в энергетическом и экологическом проектировании»).
Это наиболее широко используемая рейтинговая система в секторе зеленого строительства в мире. Это уже второй объект Mary Kay, имеющий такую сертификацию. Годом ранее китайский офис компании в Шанхае получил Золотую сертификацию LEED.