Запущена глобальная онлайн-платформа для продажи продуктов в перерабатываемой упаковке
Loop онлайн-платформа перерабатываемая упаковка

Запущена глобальная онлайн-платформа для продажи продуктов в перерабатываемой упаковке

Крупнейшие мировые производители, среди которых Unilever, P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop™, в котором будут представлены продукты только в перерабатываемой упаковке, сообщает businessgreen.

Для открытия онлайн-платформы они корпорации объединились с TerraCycle, которая считается мировым лидером по переработке упаковки. Новый проект презентовали во время Всемирного экономического форума в Давосе.

Система является примером циркулярной экономики, она должна помочь снизить мировую зависимость от одноразовой пластиковой упаковки, а также обеспечить безотходный шопинг.

Предполагается, что в онлайн-магазине можно будет покупать и использовать ряд продуктов в индивидуальной упаковке, специфичной для определенного бренда, которую затем можно будет помыть и использовать повторно. Любое оставшееся в упаковке содержимое также будет переработано или повторно использовано.

Товары доставят в специальной сумке Loop, в которую покупатели затем смогут сложить использованные упаковки и вернуть в онлайн-магазин.

Сервис будет запущен уже в 2019 году в Париже и Нью-Йорке. Планируется, что в 2020 году онлайн-платформа начнет работать и в других странах. Производители заявили о возможном запуске платформы и в России, однако дата пока начала работы пока не уточняется. запустить платформу, однако точная дата пока неизвестна.