«Зеленые» бренды расскажут об экостратегиях на международном форуме
9 октября 2019 года в Москве пройдет 2-й международный форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»
Effie Russia – российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг. В этом году Effie Russia соберет на одной площадке лидеров российских и международных брендов, чтобы обсудить, как глобальный тренд на sustainability влияет на бизнес и маркетинг в мире и в России.
Организаторы подготовили насыщенную программу по теме устойчивого развития:
· исследования трендов предпочтений ответственных потребителей: совместное исследование Effie Russia и KPMG и Московской школы управления СКОЛКОВО;
· специальная практическая сессия – «Создаем sustainability-стратегию бренда», которая позволит системно оценить реальный вклад бренда в устойчивое развитие по методике шведских экспертов;
· актуальные бизнес-кейсы 2019 года по стратегированию, «зеленым» нишам и продуктам от топ-менеджеров глобальных компаний ИКЕА, ADIDAS, Danone, Unilever и KFC.
Спикерами форума выступят топ-менеджеры глобальных компаний – Danone, IKEA, Unilever, McDonald’s, представители международных агентств McCann Worldgroup и PHD, лидеры мнений — Алексей Корня, президент МТС, Василь Лацанич, президент Билайн, а также инфлюенсеры Манижа и Артем Королев.
Форум поможет компаниям и брендам:
· разобраться в сложной повестке устойчивого развития;
· определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации;
· получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии;
· научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей;
· менять мир и зарабатывать больше.
Программа, регистрация и стоимость участия – по ссылке.