23 ноября 2021, 12:41

Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний

Автор: Анна Андриевская 998
Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний

Ренкинг опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК-500 и представляет собой результат оценки компаний и брендов по основным существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями. 

В основе ренкинга — методология, разработанная аналитической компанией «Делойт» специально для российского рынка. 

- В октябре 2021 года Лига подписала соглашение с Роскачеством о том, что на основе этой методики будет разработан национальный «зеленый» стандарт в рамках поручения Президента по формированию широкого перечня новых инициатив социально-экономического развития Российской Федерации.

Основное направление деятельности Лиги в ближайшее время — создать общую платформу, где собрались бы и профильные министерства, и институты развития, и эксперты рынка, и устойчивый бизнес, и тот бизнес, который пока только собирается трансформироваться, и потребители, одинаково понимающие, что такое устойчивость бизнеса, — говорит президент и сооснователь Лиги зеленых брендов, CEO экосистемы устойчивых сервисов +1 Анастасия Попова. 

В первом ренкинге Лиги Зеленых Брендов приняли участие 23 компании и бренда: «Макдоналдс», ПАО «ММК», Рolymetal International plc, «Русал», ПАО КБ «Центр-инвест», «Билайн» (ПАО «Вымпелком»), ИКЕА, пивоваренная компания «Балтика», UPM, Segezha Group, X5 Retail Group, «Группа ЛСР», Fazer, Heineken, Coca-Cola в России, АФК «Система», Tele2, Valio, Tetra Pak, «Чистая линия», Domestos, Dove, Love Beauty and Planet. 15 участников дали согласие на раскрытие результатов исследования — эти результаты оформлены в ренкинге в виде инфографики. 

Ожидается, что в 2022 году ренкинг будет включать в себя в том числе компании из сегмента малого и среднего бизнеса, методология оценки которых будет презентована в конце 2021 года. 

Для справки.

Лига Зеленых Брендов — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия», соорганизатором Лиги является Проект +1, интеллектуальным партнером Лиги выступает аналитическая компания «Делойт». Цель Лиги Зеленых Брендов — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.

Сейчас в Лигу входит 29 компаний и брендов, с полным списком участников можно ознакомиться на сайте.



Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
t.me/recyclemagru