Журнал Elle больше не будет публиковать материалы о мехе
Известный французский глянцевый журнал Elle больше не будет рекламировать вещи из натурального меха и рассказывать о них в своих редакционных материалах. Такое правило начнет действовать со следующего года во всех 45 версиях журнала, выходящих в разных странах мира.
Как сообщает blueprint, об этом нововведении международный директор журнала Валерия Ллопиз рассказала на конференции The Business of Fashion. Теперь модное издание будет уделять больше внимания темам экологии, разумного потребления и гуманности.
Предполагается, что демонстрации меха животных будет исключена изо всех выпусков и исчезнет со всех платформ Elle. Журнал сделал такой шаг первым из крупных изданий модной индустрии. Мех будет запрещен и в рекламе, и в редакционных материалах.
- Присутствие меха на наших страницах и в наших цифровых медиа больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям наших читателей, - заявила Валерия Бессоло Льопис, вице-президент и международный директор издания, принадлежащего французской медиагруппе Lagardere.
У 45 версий журнала, где больше не будут писать о мехе, около 33 млн читателей. Издание выходит более чем в 60 странах мира, у него есть 55 цифровых платформ. 13 выпусков уже придерживаются практики игнорирования «меховой» темы, с 1 января к ним присоединится еще 20 версий издания. Оставшиеся начнут соблюдать правило к началу 2023 года.
Шаг журнала к этичности и экологичности уже поддержали представители ряда зоозащитных организаций.