22 июня 2015

6 экологических инициатив компании SPLAT

Автор: Ольга Лагутина

Российский производитель и разработчик профессиональных средств по уходу за полостью рта обосновался на экофабрике, бережет природные ресурсы, восстанавливает леса, а потребителям предлагает натуральную экопродукцию, упакованную в 100% биоразлагаемый пластик.

 

Собственная экофабрика

Экологичность ― один из четырех принципов, которыми руководствуется компания SPLAT. С 2010 года продукция компании производится на базе собственной экофабрики Organic Pharmaceuticals.  Здание находится в экологически чистом районе Валдая (Новгородская область).

Производственные технологии направлены на сбережение ресурсов. Фабрика, построенная по принципу капсулы, позволяет экономить электроэнергию и сохранять высокую теплоизоляцию.

 

 

Экологически ответственное производство

SPLAT стремится максимально очистить сырье на входе и утилизировать на выходе. Ливневые, производственные и бытовые сточные воды проходят трехступенчатую систему очистки. Многократно очищаются и воздушные выбросы. Это позволяет минимизировать воздействие на окружающую среду. Производство SPLAT признано CO2-нейтральным.

Кроме соблюдения санитарно-гигиенических и эконорм, на фабрике выстроена система экологического менеджмента. Это значит, что предприятие может управлять рисками и исключить возникновение аварийных ситуаций ― розлива сырья или пожара. Соответствие экофабрики международным стандартам подтверждено сертификатами системы ISO 14001, ISO 9001 и GMP cosmetics .

 

 

Натуральные компоненты

В состав продуктов SPLAT входят компоненты лучших мировых производителей, они безопасны и рекомендованы для ежедневного применения. Формулы постоянно перерабатываются: устаревшие компоненты заменяются на передовые научные разработки.  

В косметических средствах нет триклозана, хлоргексидина и фтора. При производстве средств по уходу за домом экофабрика не использует сульфаты, фосфаты, агрессивные ПАВ, хлор, нефтепродукты, искусственные ароматизаторы, красители и другие компоненты, которые могут нанести вред человеку и окружающей среде. За экологичность эта линейка продукции отмечена сертификатом «Листок жизни» ― единственной российской экомаркировкой, признанной международным сообществом.

 

 

Без тестов на животных

Компания SPLAT не тестирует свою продукцию на животных. Все исследования, в том числе и на безопасность использования, проводятся in-vitro в собственных лабораториях и Научном центре R&D.  

Animal friendly-сертификат и сертификат по стандарту Халяль так же подтверждают, что в составах средств нет генетически модифицированных веществ и компонентов животного происхождения.

 

 

Биоразлагаемые материалы

Все ополаскиватели для полости рта и средства серии BioMio имеют 100% биоразлагаемую упаковку. Естественным образом утилизируются в среде и детские влажные салфетки из биоразлагаемой вискозы. Сейчас компания находится в поиске партнера, который смог бы предложить подходящую биоразлагаемую упаковку для всех продуктов SPLAT, позволяющую сохранять качество натуральных компонентов.

 

 

Участие в экологических программах

Компания SPLAT  ежегодно увеличивает процент вторичной переработки отходов. Сегодня он составляет более 60%. Так, в 2014 году сотрудники экофабрики сдали более 125 тонн макулатуры. Это около 2080 спасенных деревьев.

С 2009 года компания поддерживает программу CO2-нейтрального производства совместно с немецкой компанией Prima Klima и выделяет средства на восстановление лесов. Для компенсации углекислого газа, который вырабатывает фабрика, только в 2014 году деревьями засажено более 8,5 гектаров земли. А восстановленные за все время деревья ежегодно поглощают до 248 тонн углекислого газа.

 

Поддержите Recycle