26 апреля 2015

За экоидею в Твиттере или Фейсбуке можно получить грант в 30000$

Автор: Анна Андриевская

Производитель вегетарианской еды So Delicious Dairy Free запустил кампанию по поддержке экопроектов. Все желающие могут описать свои экологические идеи на английском и выложить их в своей ленте в Твиттере, Фейсбуке или Инстаграме с хештегом #140Difference. По условиям, пост должен состоять всего из 140 символов. По замыслу организаторов, идеи, изложенные в 140 символах и меньше, могут иметь большое влияние.

Каждый день с 22 апреля по 12 мая компания выбирает победителя для получения микро-гранта от $ 140 до $ 3500. Затем в конце акции будет определен обладатель гранта в 30000 $.

 

Зеленая корпорация: 20 экологических инициатив Apple