EcoCart: как компенсировать углеродный след своих покупок

EcoCart: как компенсировать углеродный след своих покупок

За онлайн-магазинами будущее, но посылка, добирающаяся к вам из другого города или даже страны, оставляет свой углеродный след. EcoCart, бесплатное расширение для браузера Chrome, позволяет автоматически рассчитывать это вредное влияние и устранять его для онлайн-заказов в более чем 10 000 магазинов. Причем те, кто переходит на такие рациональные покупки, не только борются с изменением климата, но и получает бонусы в любимых магазинах.

Для компенсации углеродного следа своих покупок нужно минимум усилий. Проект EcoCart сотрудничает с тысячами магазинов, дающих не просто бесплатную доставку, а еще и следящих за нулевым выбросом углерода. Любителям онлайн-шопинга надо просто за пару кликов загрузить расширение EcoCart для Chrome, создать свою учетную запись и делать покупки уже более осознано. При выборе магазина в Google у компаний, участвующих в проекте, появится пометка Shop Sustainably.

Что имеется в виду под компенсацией углеродного следа? Это эффективный способ уменьшить последствия изменения климата за счет финансирования проектов в области возобновляемых источников энергии или лесного хозяйства. Они помогают сократить выбросы углекислого и других парниковых газов. EcoCart рассчитывает выбросы, создаваемые конкретными онлайн-заказами, и предлагает от имени покупателя пожертвовать нужную сумму полезным проектам, занимающимися компенсацией вреда от выбросов. В итоге покупка становится углеродно-нейтральной.

Как удается высчитать углеродный след каждой покупки? Для этого разработан алгоритм, учитывающий уникальные характеристики каждого заказа - тип продукта, расстояние доставки, вес товара. Так удается понять, что нужно для компенсации вредных выбросов. 

Лес, вода и энергия ветра

Чисто технически компенсации устроены так: при активации EcoCart в любом из партнерских магазинов проект получает комиссию. Она идет на финансирование посадки деревьев или строительство ветряных электростанций. Конечно, это не абстрактные инициативы, а сертифицированные проекты.

Какие именно проекты поддерживаются с помощью EcoCart? Покупатель выбирает между картинками, обозначающими определенные инициативы. Можно защитить еловый лес в Массачусетсе - он ежегодно компенсирует более 100 000 тонн углекислого газа. Либо поддержать очищение воды в Камбодже – ее фильтрация вместо кипячения предотвращает 90 000 тонн выбросов углерода и спасает 450 гектаров местных лесов в год. Есть возможность поддержать выработку чистой ветровой энергии для замещения той, что получается с помощью ископаемого топлива. 94 новые ветряные турбины обеспечат 360 000 МВт-ч надежной и зеленой энергии для турецкого Кайсери. 

Бонусы за устойчивость

Доплаты за углеродную нейтральность в самих магазинах нет. Более того, все участники экологически рациональных покупок получают EcoPoints. Это баллы от EcoCart за заказы, сделанные с помощью системы. Их можно использовать для покупок в любимых магазинах, обменяв на подарочные карты.

Как найти сайты, где действует EcoCart? Способов несколько. Можно продолжать обычный шопинг, предварительно установив расширение. Оно покажет уведомление, когда вы окажетесь в магазине, поддерживающим покупки с нулевым выбросом углерода. Другой вариант – воспользоваться поиском Google и увидеть пометку Shop Sustainably рядом с названием веб-сайта. Также есть возможность просмотреть список вступивших в проект магазинов через расширение EcoCart. 

Вступить в один клик

Как вступить в проект компаниям, неравнодушным к экологии? Они также могут установить бесплатный плагин для своего интернет-магазина на сайте, он интегрируется в один клик, специальных программ и кодов не потребуется. Плата за расчеты углеродного следа тоже не берется. Система предполагает, что для бизнесменов проект бесплатен, а необходимые для компенсации 1-2% от суммы заказа начисляются покупателям.

В эту стоимость экодоставки включена и комиссия за транзакцию в размере 0,15 доллара США. Тем магазинам, кто решит оплачивать компенсацию углеродного следа самостоятельно, предложат специальную низкую комиссию - 0,03 доллара США за транзакцию.

Экологичность доставки – стимул к покупке

Как показали исследования компании, участие в экологическом проекте повышает популярность бренда и лояльность покупателей. 88% потребителей предпочитают бренды, которые помогают им жить устойчиво. 92% потребителей с большей вероятностью выберут компании, ведущие борьбу с изменением климата и другими экологическими проблемами. 28% покупателей хотят сделать свои заказы углеродно-нейтральными. Сотрудничество с EcoCart по статистике повышает конверсию корзины на 14 %. Когда покупатели видят, что при оформлении заказа они могут помочь спасти планету, сделав его углеродно-нейтральным, это стимулирует к покупкам. 

Источник: https://ecocart.io/