Upcycle проект агентства Louder: как из баннеров делают сумки-шопперы
Агентство интегрированных коммуникаций Louder инициировало пошив шопперов из баннеров, которые отслужили на футбольно-креативной площадке adidas Creators Base в Музее Москвы во время Чемпионата мира по футболу-2018.
На мероприятии adidas использовалось примерно 3000 м² баннерной ткани - композиционного материала, состоящего из прочной основы и винилового полимера.
Из этого объема получилось сшить примерно 1000 сумок.
Износоустойчивость сумок максимальна, ведь речь идет о баннерах повышенной прочности 450—560 г/г/м². Как правило, именно такие полотна используются в рекламных конструкциях больших площадей или в ветряных районах.
«Ответственное потребление в ивенте – это не только баки для сортировки мусора, расставленные на мероприятии, но и продуманный демонтаж площадки. О том, как рационально использовать материалы после мероприятий, мы размышляли много лет.
Этим летом благодаря нашему социально-ориентированному клиенту нам, наконец, удалось шагнуть вперед, подарив баннерам вторую жизнь в виде шопперов.
В данный момент мы запускаем масштабный upcycle проект, планируем производить из отработавших баннеров еще много полезных вещей» - рассказала Recycle Виктория Шахова, младший партнер и руководитель департамента событийного маркетинга Louder.
Разработкой конструкций и пошивом шопперов занималась дизайнер Саша Полярус.
Первую партию распространят среди компаний-организаторов проекта Сreators Base. Однако, как заявило агентство, это только начало.
Louder продолжит создавать вещи из баннеров других ивентов, так что очень скоро их можно будет приобрести. За новостями также можно следить на Instagram Louder.