
5 экологических инициатив бренда Timberland
Бренд Timberland с первого дня своего основания пропагандирует экологичный образ жизни. Recycle рассказывает о пяти экологических инициативах Timberland для спасения нашей планеты.

Ответственный подход к производству продукции
Вся продукция бренда производится только на предприятиях серебряного и золотого стандарта ассоциации кожевенных производств Leather Working Group. Это означает, что предприятия производят минимальное количество выбросов в окружающую среду. Такого принципа производства компания придерживается с самого дня своего основания.

Высадка более 10 млн деревьев
С 2001 года бренд уже высадил более 10 млн деревьев в разных частях мира. Среди амбициозных планов бренда - высадка 50 млн деревьев к 2025 году в рамках новой кампании «Природа ждет героев». Это часть глобальной программы по созданию безопасного будущего для нашей планеты.
Кроме того, бренд ежегодно проводит День Земли, в рамках которого сотрудники компании высаживают деревья, что позволяет эффективно бороться с климатическими изменениями.

Переработка 345 млн бутылок для производства коллекции ReBOTL
В капсульной коллекции ReBOTL каждая модель на 50% состоит из переработанного ПЭТ, что эквивалентно 6-10 пластиковым бутылкам. Коллекция ReBOTL сочетает в себе легковесную дышащую технологию Recycled Knit с подошвой, изготовленной из переработанных пластиковых бутылок. Для производства обуви Timberland уже переработал 345 млн пластиковых бутылок.

Отказ от натурального пуха
Среди разработок бренда Timberland мужская парка Nordic Edge Expedition, созданная с применением утеплителя Thermore ECODOWN, который на 100% изготовлен из переработанных пластиковых бутылок, без использования натурального пуха. Стремление к установлению стандартов экологичной моды – еще одна впечатляющая цель бренда Timberland.

Поддержка проектов по воспроизводству лесов по всему миру
В ближайшие пять лет бренд Timberland наряду с уже осуществляемой высадкой деревьев поддержит множество проектов по воспроизводству лесов по всему миру, нацеленных на более экологичное будущее. По данным нового исследования швейцарского университета ETH Zürich, восстановление лесов по-прежнему остается одной из наиболее эффективных стратегий по смягчению последствий изменения климата.