
Как играть в игры на телефоне и продвигать концепцию «ноль отходов»
Финалист Конкурса СОЛь Елена Горохова и колледж ITHub разработали несколько игр, посвященных концепции «ноль отходов»: теперь можно играть на телефоне с пользой! Самая свежая игра должна появиться 15 ноября.

Рассказывает Елена Горохова (проекты «Посади лес», Play the Planet, Kapoosta и др.).
Сотрудничество с колледжем ITHub началось у нас во время поездки на Impact Fest в Гаагу в 2019 году по приглашению Центра СОЛь, где мы совместно разработали концепцию для нескольких мобильных игр в рамках квеста Миссия «ноль отходов», ученики колледжа под руководством преподавателей сделали пять супер казуальных игр.

Мы продолжаем сотрудничество с ITHub, и сейчас разрабатываем мобильное приложение с дополненной реальностью для школ и ВУЗов как часть проекта http://экокласс.рф и http://greenuniversity.ru — они помогают учебным заведениям становится «зелеными».
В приложении мы показываем, каким образом можно изменить облик школы или вуза, как они могут сделать свое учебное заведение «зеленым». Сейчас ITHub разрабатывает это приложение согласно нашему ТЗ, и к 15 ноября оно должно быть готово.

Наша работа над брендом «зеленых» учебных заведений — это 300 ВУЗов в 76-ти с лишним регионах России. 43 вуза уже вошли в рейтинг (они документально могут подтвердить свою «зеленую» повестку), наиболее активны около двухсот, и на первом месте — Башкирский государственный университет.

С нами работают 85 тысяч школьных учителей по всей России. В планах — добиться того, чтобы в наших проектах участвовало 50% школ, но их у нас в стране очень много, и это — дело будущего.
Почему мы решили идти путем создания игр? Мы давно хотели сделать подобную инициативу, связанную с переработкой мусора, мысль пришла в голову еще во время работы над игрой «Посади лес».

Идея в том, что в игре должна быть не только просветительская часть, но и оффлайн-составляющая, когда, поиграв, люди реализуют в своей повседневной жизни то, что узнали в игре. Так и получилось!
Кстати, возможно, вы удивитесь, но основная целевая аудитория наших игр — это не столько дети, сколько люди в возрасте 35+ лет. В нее много играют женщины, в том числе домохозяйки (видимо, в перерыве между домашними делами и заботами). Это еще один шаг к пониманию того, что игрушки — это не пустое времяпрепровождение, они учат хорошему, позволяют узнать новое и полезное.
Следить за проектами мобильных игр можно в соцсетях: https://www.facebook.com/pg/GamesforthePlanet
https://www.instagram.com/play_the.planet/
Материал подготовил Центр содействия инновациям в обществе СОЛь