Переработка дня: дебютная коллекция бренда экотехнологичной спортивной одежды
экотехнологии экотехнологичная одежда

Переработка дня: дебютная коллекция бренда экотехнологичной спортивной одежды

Бренд экотехнологичной спортивной одежды Natural Advance представил дебютную коллекцию. Все изделия изготовлены из тканей на основе переработанных пластиковых бутылок, экохлопка и материалов, подлежащих дальнейшей переработке. Бренд также поделился информацией о собственной технологической разработке - материале Natural Skin Touch. 

Natural Advance – первый международный бренд спортивной одежды из экотехнологичных материалов. Основная идея - экологичность как способ мышления и подхода к работе на всех уровнях. 

Текстильное производство оказывает значительное влияние на экологию планеты. Производство сырья, прядение его в волокна, окрашивание тканей требуют огромного количества воды и химикатов, что пагубно сказывается на окружающей среде. При этом лишь менее половины использованной одежды собирается для переработки. Однако, если увеличить срок жизни носимых предметов одежды вдвое, то выбросы парниковых газов можно сократить на 44%. 

«Чтобы создать одну экофутболку, достаточно переработать 30 пластиковых бутылок. Просто представьте себе масштабы очищения окружающей среды, если изготавливать большую часть одежды из перерабатываемого вторичного пластика. Конечно, открытым остается вопрос сбора сырья, однако мы верим, что с чего-то надо начинать, и считаем, что вскоре другие компании и бренды также к нам присоединятся», - отметил сооснователь Natural Advance Руслан Харисов.

Задача Natural Advance - предоставить людям доступ к качественной спортивной одежде из экотехнологичных материалов, которая соответствует самым строгим функциональным требованиям и при этом служит дольше. 

Это стало возможным в том числе благодаря работе над собственной разработкой бренда Natural Skin Touch - уникального материала, обеспечивающего максимальную функциональность одежды с акцентом на достижения спортсменов и заботу об окружающей̆ среде. Экологичность бренда выражается не только в использовании соответствующих материалов, но и непосредственно в выстраивании оптимального процесса производства. 

«У нас есть собственное производство, экологичность которого достигается за счет многоуровневого подхода. Во-первых, благодаря автоматизированному циклу производства и четко разработанной системе лекал мы можем определить точное количество ткани, которое нам требуется. 

Во-вторых, мы выбираем наиболее экологичные варианты сырья у своих поставщиков. Кроме того, в компании мы внедрили раздельный сбор мусора - отдельно собираем ветошь, отдельно ткани (хлопок, синтетика) для переработки, отдельно пластиковую упаковку, старые огнетушители, LED-лампы и макулатуру, а также используем экоупаковку для нашей продукции», - рассказал сооснователь Natural Advance Эмиль Сиразев.  

Коллекция будет доступна в продаже в конце марта на сайте и в Инстаграме бренда.