Mail.ru Group намерена беречь природу и рационально использовать ресурсы
Mail.ru Group

Mail.ru Group намерена беречь природу и рационально использовать ресурсы

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития. Компания собирается сражаться с пластиком и со спекулянтами, предложит пользователям сотни вариантов онлайн-курсов и вложит миллионы долларов в такие направления, как поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность.

Как рассказала Mail.ru Group в своем отчете по ESG, для устойчивого развития в 2020 компания сформулировала пять целей. Особое внимание обращали на доступность образовательных и других технологий, дающих возможность улучшать жизнь, безопасность клиентов и их данных, рациональное использование природных ресурсов.

Первая цель сформулирована как «повышать качество жизни людей». В 2020 году компания активно проявила себя в период изоляции – услугами Delivery Club воспользовались более 26 млн жителей нашей страны, через «Самокат» было оформлено 18 млн заказов, 5,2 млн заказов сделали через «Кухню на районе». Также пользователи 185 млн раз воспользовались услугами такси «Ситимобиль».

Решать повседневные задачи и монетизировать приложения компания помогала с помощью платформы VK Mini Apps – ее ежемесячная аудитория составляет 39 млн активных пользователей.

В благотворительности Mail.ru Group участвовала с помощью сервиса DonationAlerts – было организовано более 20 благотворительных трансляций с известными стримерами и творческими личностями. Среди них - проект «кампания #СпасибоДоктор», в его рамках прошел крупнейший в стране благотворительный стрим-марафон в поддержку врачей. Его зрители пожертвовали почти 2 млн руб.

Вторая важная задача - развивать онлайн-образование. В прошлом году было запущено 146 образовательных программ на GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на Skillbox. К концу прошлого года в подобные проекты было инвестировано около 7,5 млрд рублей. Компания рассчитывает, что к 2023 году ее образовательные программы освоят 10 млн человек.

Третьей важной целью стала поддержка равных прав для всех коллег. MRG признана одной из лучших компаний для женщин в российском ИТ, сейчас количество женщин в совете директоров увеличилось вдвое (до 20%), а доля женщин в целом выросла до 38%.

Следующая значимая цель - беречь природу и рационально использовать ресурсы. На это направлен новый проект «Помощь природе», пожертвованные на него деньги идут на экологические инициативы. Также компания закупила оборудование для охлаждения дата-центров, использование новых технологий дает возможность тратить меньше электроэнергии. В этом году планируется масштабировать программу в четыре раза. 

Еще одна инициатива экологической направленности - доставка «Кухня на районе» одной из первых стала давать людям возможность не использовать в заказах пластиковую посуду, а также пожертвовала 690 000 рублей на экопрограммы.

Заключительная цель из главных пяти - оберегать пользователей и их данные. На это направлены запущенные в 2020 году безопасные звонки внутри приложения «Юла» и верификация аккаунтов через VKConnect. Ради поддержки пользователей во время пандемии «Юла» повысила количество бесплатных объявлений с 50 до 200, предложила рекламировать их за бонусы и разработала специальные условия продвижения для дистанционных услуг по акции #лучшедома.