McDonald’s и Starbucks вместе разработают альтернативу одноразовым пластиковым стаканчикам
Две крупнейшие мировые сети ресторанов быстрого питания - Starbucks и McDonald's - объединились, чтобы совместно разработать альтернативу одноразовым неперерабатываемым стаканчикам.
В последнее время крупные корпорации и сети ресторанов пытаются отказаться от использования одноразового пластика. Так, McDonald’s не будет больше предлагать клиентам соломинки, а Starbucks активно запустил продажи многоразовых стаканчиков.
Теперь обе сети будут работать над решением глобальной экологической проблемы вместе. Вместе они попытаются создать стаканчики на вынос нового поколения. Они должны быть перерабатываемыми или биоразлагаемыми, при этом они должны одинаково подходить как для горячих, так и для холодных напитков.
Компании выделят для разработки стаканчиков 10 миллионов долларов. На эти деньги они проведут конкурс, в котором смогут принять участие изобретатели, предприниматели, эксперты и переработчики со всего мира.
Участники конкурса, предложившие идею для стаканчиков нового поколения, получат возможность выиграть до 1 миллиона долларов. Среди приславших идеи конкурсантов будут выбраны до семи победителей, которые будут в течение полугода воплощать свои задумки в жизнь. Старт конкурса запланирован на сентябрь 2018 года. Все подробности можно прочитать на сайте Closed Loop Partners.