POLYARUS и ARNY PRAHT запустили в продажу сумки из рекламных баннеров
переработка рекламные баннеры сумки из рекламных баннеров

POLYARUS и ARNY PRAHT запустили в продажу сумки из рекламных баннеров

Петербургские бренды ARNY PRAHT и POLYARUS выпустили прочные и удобные сумки-шопперы из рекламных баннеров. Так компании поддерживают концепцию второй жизни вещей, осознанного потребления и бережного отношения к окружающей среде.

Лимитированная коллекция шопперов поступили в продажу в интернет-магазин arnypraht.com и фирменные магазины ARNY PRAHT в Москве и Санкт-Петербурге ограниченным тиражом. Каждая сумка выполнена в уникальном дизайне.

 «Рекламные баннеры мы каждый день видим в торговых центрах и на фасадах домов. Как только магазины открываются и заменяют временную вывеску на постоянную, баннеры отправляются в мусорку. Но не в этом случае. Баннеры, которые рекламировали открытие магазинов сумок и рюкзаков ARNY PRAHT в торговых центрах Петербурга, теперь сами стали аксессуарами», - рассказали Recycle в пресс-службе ARNY PRAHT.

Производством сумок занялся проект POLYARUS, который известен своим дизайнерским подходом к переработке привычных вещей. Они уже создавали сумки и рюкзаки, а также другие аксессуары из велосипедных и автомобильных камер, ремней безопасности и прочих материалов. 

ARNY PRAHT, принявшие участие в коллаборации, также активно развиваются в направлении экологичного производства: сумки бренда шьются без использования материалов животного происхождения, а в упаковке товаров компания не использует пластик. 

«Тема ресайкла для нас, как для производителей, всегда была актуальна, потому что разумное использование ресурсов — залог прибыльной технологии. Мы перерабатываем старые сумки наших клиентов, создаем аксессуары из остатков ткани и теперь, благодаря нашим партнерам из POLYARUS, нашли достойное применение старым баннерам. Старые вещи в новом исполнении дарят очень интересные ощущения и эмоции. Они своим присутствием напоминают про твои лучшие качества, осознанность, участие, делая тебя человеком будущего. Мне эти шопперы напоминают еще и про наш первый магазин, баннеры были как раз оттуда. Очень много добрых эмоций. Хочется делиться», — говорит Анна Прахт, совладелец бренда ARNY PRAHT.