Facebook начал блокировать рекламу мяса
Facebook мясо

Facebook начал блокировать рекламу мяса

Социальная сеть Facebook теперь часто блокирует рекламу мясных продуктов. Причина - оскорбление чувств веганов и вегетарианцев. Как объяснили в техподдержке, к бану приводят жалобы на посты с изображением мяса от пользователей, ведущих этичный образ жизни.

В июне в интернете появились отзывы рекламодателей, возмущенных политикой крупнейшей соцсети. По их мнению, такая цензура Facebook дискриминирует тех, кто придерживается традиционного питания.

Среди высказавшихся на эту тему - депутат Государственной думы РФ Виталий Милонов, и прежде известный сложным отношением к вегетарианству (он предлагал привлекать к административной и уголовной ответственности родителей, не включающих в рацион детей мясные продукты). 

В интервью корреспонденту iReactor депутат сначала признал, что в отказе от мяса нет ничего противоестественного, особенно если речь идет о христианских постах, но потом назвал веганов «пищевыми гомосексуалистами, для которых все, кто ест мясо - гомофобы», а также «вонючим и агрессивным меньшинством», которое «требует не то что равных прав, а больше прав, чем у большинства».

Вегетарианцы считают, что блокировка рекламы мяса не дискриминирует тех, кто его ест.

Они убеждены, что изображения разделанного животного способен испортить настроение людей с этичными взглядами, если появится в их ленте в Facebook, в то время, как отсутствие рекламы колбасы вряд ли опечалит тех, кто любит мясо.

Цензура Facebook стала для веганов и вегетарианцев показателем того, что возможно повлиять на крупнейшие в мире компании. Они рассчитывают, что отсутствие или уменьшение рекламы мясных продуктов в социальной сети уменьшит интерес к такой еде.