Marriott откажется от одноразовых флаконов для шампуней
Международная сеть отелей Marriott до декабря 2020 года заменит одноразовые флаконы шампуней, кондиционеров и гелей для душа на более крупные с дозатором-помпой, сообщает USA Today.
«Marriott International объявила о расширении своей инициативы по замене маленьких одноразовых флаконов для туалетных принадлежностей в душевых комнатах для гостей на большие бутылки с дозатором-помпой. Компания уже выпустила емкости большего размера примерно в 1 000 объектов в Северной Америке, и теперь ожидает, что большинство других отелей сделают то же самое к декабрю 2020 года», — говорится в сообщении.
По словам президента и главного исполнительного директора Арне Соренсона, Marriott давно хотел избавиться от маленьких бутылочек. Их сложно очищать, поэтому переработка занимает много времени.
Однако, чтобы разработать дизайн флаконов-дозаторов, потребовалось немало усилий, поскольку, по словам Соренсона, в отелях высокого класса важно иметь упаковку, «которая по-прежнему кажется роскошной».
Сеть начала эксперимент в разных отелях в США и получила положительный отклик от гостей. Многим было легче пользоваться большими бутылками, потому что они позволяют им расходовать необходимое количество шампуня.
«Все больше людей осознают это», - рассказала Дениз Нагиб, вице-президент Marriott по вопросам устойчивости и разнообразия поставщиков. - «Они не хотят оставлять полупустые бутылки».
Большинство отелей Marriott откажутся от маленьких бутылочек к 1 июля 2020 года. Люксовые бренды избавятся от них к концу 2020 года. У более дешевых брендов будут размещены диспенсеры или бутылки, прикрепленные к стенке душа.
В люксовых отелях бутылки разместят в туалетных комнатах. Большая бутылка эквивалентна от 10 до 12 маленьких бутылочек, все они защищены от краж.
Крупные емкости пригодны для вторичной переработки вместе с другими основными контейнерами, такими как пластиковые бутылки с газировкой.
Marriott International управляет более чем 7000 отелей в 132 странах мира под 30 брендами. Компании принадлежат известные бренды Ritz Carlton, Bulgari, Marriott, Sheraton и другие. Вместе они планируют сократить количество используемого пластика на 500 млн бутылок в год.