Danone и «Перекресток» запустили акцию #ЯОсознанный
Danone Россия совместно с торговой сетью «Перекрёсток» запустил акцию #ЯОсознанный. Принять в ней участие можно до 31 января 2021 года. Цель акции – продемонстрировать, что осознанная покупка продуктов становится значимым вкладом в заботу об окружающей среде.
Как напоминает retail-loyalty.org, снизить негативное влияние на Землю может каждый, всего лишь скорректировав привычки в питании и перейдя на покупку продуктов в перерабатываемой упаковке.
Изменение привычного покупательского поведения в сторону осознанного потребления даст свой результат. Осознанное потребление предполагает предпочтение сезонных продуктов. Также важно не покупать больше, чем реально можно съесть и предпочитать производителей, стремящихся к экологичным упаковкам.
Новые подходы требуют формирования других привычек. Компания Danone Россия совместно с супермаркетом полезных привычек «Перекрёсток» запустила акцию #ЯОсознанный. Предполагается, что она заставит покупателей задуматься не только о качестве продукта, но и о том, как он был произведен и упакован. Самые активные покупатели получат дополнительные баллы на карту лояльности и поучаствуют в розыгрыше призов.
Акция относится к продуктам в перерабатываемой упаковке, содержащим только натуральные ингредиенты, обладающим оптимальной пищевой ценностью для продуктов молочной категории, подходящие для ежедневного сбалансированного рациона.
К 2025 Danone рассчитывает перейти на упаковку, пригодную к переработке, многоразовой или компостируемой. Компания уже воплощает в жизнь проект «Зеленые города», в его рамках уже собрано около 400 тонн пластика. Он становится сырьем для упаковки, сделанной из вторичных материалов. В Danone отказались от ПВХ (тип пластика 3) и намерены к 2025 году полностью проститься с полистеролом, повышают долю более экологичного ПЭТ в упаковке. Все типы пластика, которые использует компания, могут быть переработаны в России.
С правилами акции можно ознакомиться по ссылке.