Mastercard планирует высадить 100 000 000 деревьев в течение следующих пяти лет

Mastercard планирует высадить 100 000 000 деревьев в течение следующих пяти лет

Mastercard анонсировала запуск коалиции «Бесценная планета», цель которой – объединить усилия компаний, направленные на устойчивое развитие, и внести значительный вклад в сохранение окружающей среды.

В состав коалиции вошли международные компании, среди которых Citibank, Santander UK, IHS Markit, bunq, Saks Fifth Avenue, L.L. Bean, транспортное управление Нью-Йорка, Transport for London, American Airlines и другие. Вместе они планируют посадить 100 миллионов деревьев в течение следующих пяти лет.

По словам Mastercard, предприятия частного сектора могут сделать больше и добиться высоких результатов, действуя сообща и привлекая своих клиентов к поддержке экологически направленных инициатив.

«Кем бы мы ни были и чем бы ни занимались, климатические изменения негативно влияют на каждого из нас. Но больше всего их воздействие сказывается на социально и экономически уязвимых слоях населения. Времена, когда мы могли отрицать существование экологического следа, прошли. Только тогда, когда бизнес и общество объединятся на пути к общей цели, произойдут настоящие перемены, – сказал Аджей Банга, президент Masterсard. – И мы делаем все возможное, чтобы способствовать этим переменам. У Mastercard широкая сеть партнеров по всему миру. Мы можем помочь им объединиться для защиты окружающей среды – для этого создана коалиция “Бесценная планета”».

Держателей частных и корпоративных карт Mastercard сейчас почти 3 миллиарда. Одна из ключевых задач коалиции «Бесценная планета» – вдохновить людей к действиям.

На начальном этапе работы коалиция также будет поддерживать использование экологичных видов транспорта: например, за поездку в общественном транспорте пассажиров будут поощрять посадкой дерева. Кампания пройдет в городах-партнерах по всему миру, включая Лондон, Нью-Йорк, Стокгольм, Хельсинки, Анкару, Барселону и другие.

Параллельно у корпоративных клиентов Mastercard появится возможность поддерживать проекты коалиции по восстановлению лесов, когда их сотрудники используют карты для оплаты товаров и услуг. Это расширит собственные цели компаний в области устойчивого развития и позволит сотрудникам активно их поддерживать, совершая оплаты по бизнес-картам.

Все заинтересованные стороны – финансовые учреждения, торговые предприятия, партнеры в сфере цифровых технологий и пользователи по всему миру – могут присоединиться к инициативе и привлечь как можно больше людей к участию в посадке деревьев.

Глобальная платежная инфраструктура Mastercard предоставит держателям карт дополнительные возможности для участия: например, благотворительные акции, организованные в партнерстве с ведущими розничными сетями, что позволит делать пожертвования на посадку деревьев прямо в точках продаж.

Поскольку климат продолжает изменяться, механизмы восстановления лесов, возможно, также предстоит перестроить, и в этом помогут достижения современной науки. Чтобы усилия коалиции «Бесценная планета» сохраняли свою актуальность, Mastercard назначила независимых консультантов по климатическому вопросу. Эксперты будут обеспечивать участников информацией и определять курс программы с учетом последних научных данных.

«Мы считаем, что бизнес должен играть важную роль в поддержании экологии, потому что экономический рост не может быть достигнут за счет истощения ресурсов планеты. Mastercard заботится о Земле, как и наши партнеры, пользователи и сотрудники – поэтому мы стремимся использовать возможности нашей сети для обеспечения устойчивой и процветающей экономики», – прокомментировала Кристина Клоберданз, директор по устойчивому развитию Mastercard.

Кроме того, в 2013 году Mastercard учредила Центр инклюзивного роста для продвижения устойчивого экономического развития и финансовой доступности во всем мире. Исследования центра подтверждают, что негативные последствия изменения климата затрагивают, прежде всего, наиболее уязвимые слои населения. Борьба с изменением климата является неотъемлемой частью инклюзивного роста и, следовательно, важным элементом нашей миссии «делать мир лучше, совершая добро».