Unilever поддержит инициативу авиакомпании S7 по спасению сибирских лесов от пожаров
Компания Unilever приняла решение поддержать инициативу авиакомпании S7 по спасению сибирских лесов от пожаров.
Российские бренды косметической продукции «Чистая линия», «Лесной бальзам» и международный бренд чая Lipton перечислят средства, необходимые для экипировки специальных пожарных отрядов в Красноярском крае, где лесные пожары наиболее масштабны.
Unilever призывает известнейшие российские и международные бренды присоединиться к инициативе #СибирьМыСТобой и общими усилиями содействовать прекращению огня, уничтожающего всё живое в сибирских лесах.
«Мы, конечно же, постараемся внести свой вклад и в восстановление лесного богатства, когда с пожарами будет покончено. Каждому бренду сегодня вполне по силам не только экипировать «собственный» спецотряд, но и посадить впоследствии «свой» десяток гектар леса,» — заявила Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африке, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси.
Авиакомпания S7 Airlines приняла решение о переименовании, чтобы поддержать борьбу с лесными пожарами в Сибири. Кроме этого, пассажиры авиакомпании автоматически примут участие в акции по восстановлению лесов при покупке билетов.
Компания появилась в Новосибирске, поэтому решила временно вернуть свое историческое название – «Авиакомпания «Сибирь» - и запустить инициативу по восполнению лесного массива.