Sephora прекратит продажу ресниц из меха норки и других животных
Под давлением со стороны международной группы по защите прав животных PETA («Люди за этичное обращение с животными») Sephora, французский многонациональный бренд средств личной гигиены и красоты, принял решение прекратить продажу ресниц из меха норки и других животных. Еще одним поводом для такого заявления стали письма от активистов. Компания получила более 280 000 сообщений по электронной почте.
Норки тяжело переживают неволю. Это одиночные животные, они боятся людей, им важен простор. Проживание на меховой ферме в тесных клетках превращается для них в страшный стресс. PETA сообщает, что «некоторые норки даже становятся безумными от неволи и калечат себя — они могут грызть свои собственные ноги или хвосты. В конце их короткой несчастной жизни животных травят газом, убивают электрическим током, или ломают им шеи».
Страдания животных стали для Sephora поводом отказаться от продукта. Раньше натуральный мех уже прекратили использовать Tarte, Too Faced, Urban Decay и другие бренды. Sephora будет постепенно сокращать оставшиеся запасы норковых ресниц, а в будущем перейдет на закупки только искусственных альтернатив, рассказывает Vegnews.
Организация Fur Free Alliance располагает информацией, что более 15 европейских стран приняли законодательство, запрещающее или прекращающее разведение меха. Но все равно пока на меховых фермах мира разводят и убивают более 100 миллионов животных каждый год. Самые популярные для индустрии животные – кролик, лиса и норка. В итоге европейские норки уже попадают под угрозу исчезновения.
Но осознанность потребителей увеличивается, и ресницы из меха уже не пользуются прежней популярностью. По результатам маркетинговых исследований Mintel, продажи в категории веганской косметики выросли на 175 % с июля 2013 года по июнь 2018 года. Альтернативные этичные накладные ресницы предлагают уже несколько брендов, среди них Eylure, PÜR и House of Lashes.