Архив новостей
20 Июля, 2020
В Москве созданы 18 новых особо охраняемых природных территорий
Общая площадь новых ОППТ в столице составила около двух тысяч гектаров. Всего в Москве под особую охрану взято 140 природных территорий, площадью свыше 19 тыс. га.
Как компания «Новохим» создает поглотители запахов и заменители реагентов
Победить неприятный запах, периодически появляющийся во многих российских городах, справиться с сероводородом при добыче нефти и при этом не навредить окружающей среде - скоро решить такие непростые задачи помогут новые продукты, разработанные в томской компании «Новохим». Ряд испытаний уже позади, и близок тот момент, когда средства выйдут на рынок. Компания «Новохим» как производитель появилась в Томске в 2011 году, хотя разработки химических продуктов вести начала раньше, с 2006-2007 года. Инновационное предприятие выросло из союза университетов. Компания сотрудничает и с Томским государственным, и с политехническим университетом, и с инжиниринговым химико-технологическим центром, занимающимся разработками. Recycle поговорил с директором компании Андреем Князевым.
Создан чат-бот для выбора менструальной чаши
Команда Осока Высокая создала дружелюбный чат-бот для выбора менструальной чаши.
Контейнеры «Недели сбора батареек с Duracell» приедут в Челябинск и Курск
С 20 по 26 июля контейнеры для сбора батареек приедут в Челябинск и Курск. Два контейнера Duracell уже десять недель путешествуют по стране. За это время участники собрали более 30 тонн батареек и аккумуляторов.
Пройдет онлайн-трансляция конференции о решении проблемы отходов
20 июля, в 12:00 «Интерфакс-Северо-Запад» проведет онлайн пресс-конференцию на тему «Решение проблемы отходов: альтернативы мусоросжиганию».
PepsiCo нанесла точки раздельного сбора отходов на «Яндекс.Карты»
PepsiCo запустила в России экологический проект «Утилизируй правильно». Более 19 тысяч точек раздельного сбора отходов теперь отмечены на «Яндекс.Картах», сообщили в пресс-службе PepsiCo.
Sephora прекратит продажу ресниц из меха норки и других животных
Под давлением со стороны международной группы по защите прав животных PETA («Люди за этичное обращение с животными») Sephora, французский многонациональный бренд средств личной гигиены и красоты, принял решение прекратить продажу ресниц из меха норки и других животных. Еще одним поводом для такого заявления стали письма от активистов. Компания получила более 280 000 сообщений по электронной почте.