Essity проведет две экоакции по сокращению пластиковых отходов
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, совместно со своими ритейл-партнёрами, торговой сетью «Лента» и розничной сетью «Магнит», объявляет о старте двух экоакций, направленных на сокращение потребления пластика.
В октябре 2020 года «Лента» и Essity призывают жителей России сделать выбор в пользу разлагаемого пакета всего за один рубль. С 1 по 14 октября, покупая платочки, салфетки, бумажные полотенца или туалетную бумагу бренда Zewa, любой желающий сможет получить бумажный пакет по специальной цене.
В рамках акции, организованной компаниями Essity и «Магнит», которая пройдёт в период с 21 октября по 17 ноября в формате «Магнит Косметик», за покупку любой туалетной бумаги Zewa Deluxe покупатель получит эко-шоппер в подарок. Эта инициатива напомнит жителям России о том, что необязательно каждый раз покупать новый пластиковый пакет во время похода в магазин, лучше выбрать безопасную и многоразовую экосумку.
«Каждая из социальных и экологических инициатив, реализованных Essity совместно с партнерами, представляет собой небольшой шаг на пути к достижению целей устойчивого бизнеса. Только общими усилиями мы можем сделать этот мир немного комфортнее, осознаннее и безопаснее», - комментирует Торстен Хубнер, коммерческий директор, компания Essity.
Для «Ленты» и Essity это уже четвертый год сотрудничества и около десяти реализованных социально ответственных проектов. Так, в результате совместной кампании по сокращению потребления пластиковых пакетов, организованной в 2019 году, покупатели торговой сети «Лента» приобрели боле 4,5 тысяч экологичных бумажных пакетов. Подобная акция, направленная на минимизацию пластика в быту, прошла также в формате «Магнит Косметик» в прошлом году, тогда было роздано более 37 000 эко-сумок.