Danone сделает йогурты из спасенных некрасивых фруктов
Крупнейший в мире производитель йогуртов Danone создает новый бренд Good Save. Под ним компания будет выпускать йогурты из списанных продуктов и бракованных фруктов, оказавшимися недостаточно красивыми для продажи на прилавках магазинов.
Как сообщает Bloomberg, первый вариант Good Save будет на основе «спасенных» лимонов. Второй сорт поступит в продажу во второй половине 2021 года. Маркировки на упаковках подчеркнут, что продукты, входящие в состав йогурта, могли бы оказаться на свалке.
Партнером нового проекта Danone стала компания Full Harvest Technologies. Она специализируется на перепродаже «уродливых» плодов с ферм. В результате некондиционные фрукты не отправляются в мусор, а становятся основой для йогурта.
- Мы считаем, что, используя такие продукты, создаем устойчивую бизнес-модель. Пищевые отходы превращаются в центр нашей инновационной платформы, - заявил Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone North America.
По данным Project Drawdown, компании, выступающей за меры, направленные на борьбу с изменением климата, около трети всего мирового продовольствия не съедается, а оказывается на свалке. На эти отходы приходится около 8% глобальных выбросов парниковых газов.
- Сейчас на потребительском рынке происходят большие перемены, мы видим это по интересу к нашим продуктам со стороны крупных компаний, - сказала основатель и главный исполнительный директор Full Harvest Кристин Мозли. – Думаю, подобные вещи на основе «некрасивых» фруктов скоро станут новой большой важной категорией на рынке, сравнимой с органическими продуктами.