Burberry станет более устойчивым брендом
Известный британский бренд Burberry разработал стратегию, направленную на сохранение биоразнообразия в мире. Компания намерена переходить на экологически чистые и переработанные материалы. Такое поведение становится для Fashion-индустрии трендом.
Как рассказывает marie claire, бренд Burberry и организация The Biodiversity Consultancy организовали совместное исследование. Оно показало, что кашемир, кожа и шерсть особенно вредят окружающей среде. Эта информация повлияет на работу компании с материалами. Другое важное «зеленое» решение бренда - снижать свой углеродный след, а также восстанавливать экосистему, дающую нужные для Burberry материалы.
- Речь идет о сокращении выбросов углерода и о восстановлении природы, - подчеркнула вице-президент Burberry по корпоративной ответственности Пэм Бэтти. – Сегодня все осознают важность стремления к нулевым цепочкам, поскольку это можно измерить и обосновать научными данными. Та же логика распространяется и на восстановление природы.
Собственную программу устойчивого развития Burberry рассчитывает начать воплощать в жизнь уже в 2022 году. В будущем они собираются поддержать различные эко-инициативы.