Unilever увеличит в 3 раза долю экологичной упаковки своей продукции в России
Бренд Unilever поставил перед собой цель к 2025 году упаковывать свои товары в пластик, пригодный для переработки и вторичного использования. Минимум 25% упаковки должно состоять из переработанного пластика.
В 2020 году компания планирует увеличить долю своей упаковки, отвечающей этим повышенным критериям экологичности, как минимум втрое на российском рынке.
К концу 2019 года Unilever упаковывал уже не менее 87,5% всех категорий своей продукции, выпускаемой в России или импортируемой сюда из-за рубежа, в пластик, пригодный для переработки и вторичного использования в других отраслях.
Более 50 наименований косметической продукции было выпущено во флаконах, бутылках и баночках из пластика, до 100% состоящего из переработанных ПЭТ-гранул (рПЭТ).
В 2020 году объемы закупаемой гранулы рПЭТ от всего объёма используемой компанией ПЭТ-упаковки увеличатся более чем втрое (с практически 400 тонн до 1 300 тонн).
Кроме того, в этом году более 1,1 млн флаконов косметической продукции будет выпущено в упаковке с добавлением так называемого прибрежного пластика, собранного в рекреационной зоне канала имени Москвы силами корпоративных волонтёров при координации Группы компаний «ЭкоЛайн». Первыми косметическими брендами, использующими в производстве прибрежный пластик, станут «Чистая линия», крупнейший российский бренд в портфеле компании, и Love Beauty & Planet, первый веганский бренд Unilever, представленный в России в июле прошлого года.
Еще одно новшество - до конца 2020 года Unilever максимально заменит сложносоставную упаковку (сплав пластика, алюминия и бумаги), используемую главным образом для соусов, кетчупов, майонезов и специй, на простую (полипропилен).
Для производства чайных пакетиков будут использовать биоразлагаемое растительное сырье.