Uniqlo заменит пластиковые пакеты многоразовыми сумками для шоппинга
UNIQLO объявляет о старте продаж фирменных многоразовых экосумок в сети своих магазинов в России. Кроме того, с 10 марта 2020 года все пластиковые пакеты заменят бумажными. Они будут доступны во всех офлайн-магазинах в России.
Как сообщает сайт Upakovano.ru, UNIQLO стремится прекратить использование одноразового пластика в магазинах, сократить расход одноразовых бумажных пакетов и затрачиваемую на их производство бумагу, а также побудить покупателей использовать многоразовые экосумки для совершения покупок.
Сначала магазины UNIQLO во всех регионах России перейдут на бумажные пакеты, изготовленные из сертифицированного организацией FSC (Forest Stewardship Council — Лесной попечительский совет) первичного или вторичного сырья. Стоимость бумажного пакета составит 5 рублей вне зависимости от размера.
Кроме того, чтобы еще эффективнее использовать ресурсы, в том числе бумагу, с 10 марта 2020 года в магазинах UNIQLO в России начнут продавать экологичные многоразовые сумки с фирменными логотипами в доступных размерах — М и L. Стоимость экосумки любого размера составит 150 рублей.
Кроме того, в магазинах будет использован весь запас пластиковых пакетов, после чего останутся бумажные пакеты или экосумки.
В числе других нововведений UNIQLO - прекращение использования пластиковой упаковки для определенных категорий товаров, например, для домашних тапочек UNIQLO. Также компания начала проводить тесты, цель которых — переход от пластиковой упаковки продуктов UNIQLO, например, категорий HEATTECH, AIRism и нижнего белья, к упаковке из альтернативных материалов.
Группа компании Fast Retailing стремится вести бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде.
В рамках этой стратегии руководство группы объявило о планах минимизировать использование пластика во всей цепочке поставок и сократить объем одноразовой пластиковой упаковки и пакетов, которые выдают покупателям в магазинах UNIQLO. Такие меры помогут сократить использование пластика брендами компании на 85%.