P&G Beauty запустили первую в Европе систему многоразовой упаковки шампуней

P&G Beauty запустили первую в Европе систему многоразовой упаковки шампуней

С 2021 года бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie, являющиеся частью P&G Beauty, помогут 200 миллионам европейских домохозяйств сократить объем используемой упаковки и вторично использовать ее. 

Ведущие косметические бренды запускают систему рефилов для шампуня за счет применения новых многоразовых бутылок, на 100% состоящих из алюминия, и сменных блоков (рефилов), для изготовления которых используется на 60% меньше пластика (из расчета на мл содержимого в сравнении со стандартными бутылками брендов). 

О новом решении было объявлено в ходе интерактивной дискуссии экспертов по устойчивому развитию в рамках Reuters Responsible Business Summit участниками сессии «Время действовать — сейчас: реализация принципов ответственной красоты в Европе».

К концу 2021 года P&G Beauty планирует сократить объем использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%. За счет общих усилий по сокращению объема используемой упаковки и ее вторичному использованию ежегодно компания будет производить на 300 млн бутылок из первичного пластикового сырья меньше.

В ходе своего выступления на мероприятии старший вице-президент и глава категории «уход за волосами» P&G в Европе Артур Литарович заявил: «Нельзя терять время, когда речь идет о спасении планеты, и пора менять ситуацию с пластиковыми отходами к лучшему. Поэтому я рад объявить об инновационном решении в области упаковки – системе многоразовых и пополняемых бутылок. Она позволит потребителям с 2021 года получать любимый шампунь в красивых алюминиевых бутыках и дополнительных сменных блоках. Инициатива охватывает бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Мы знаем, что это только начало. Нам предстоит еще многое сделать, и меня вдохновляет перспектива последовательной реализации целей нашей программы Responsible Beauty 2030». 

Глобальный вице-президент P&G по устойчивому развитию Вирджини Хелиас добавила: «Мы обязались поддерживать и стимулировать ответственное потребление за счет инновационных решений в производимой продукции и упаковке. Наши ведущие бренды косметических товаров в Европе влияют на жизнь миллионов. Эта инновация повысит привлекательность повторного использования упаковки, что позволит сократить объемы использования первичного пластика в соответствии с обязательствами, принятыми в рамках программы P&G Ambition 2030. Вопрос уже не в том, можем ли мы что-то предпринять в экологической сфере и что именно предпринимать, а в том, насколько быстро это у нас получится — создавать новые экологичные привычки нужно уже сейчас».

Также в интерактивной экспертной дискуссии приняли участие основатель и глава компании TerraCycle Том Сзаки, глава отдела пластиковых отходов коммерческих предприятий Всемирного фонда дикой природы (WWF) Эрин Саймон, экоактивист Кловер Хоган. Они поделились своими взглядами на роль брендов в борьбе с кризисом пластиковых отходов. 

«Я давно считаю, что привычка использования рефилов и многоразовых бутылочек играет важную роль в будущем экологичной упаковки, и анонсированная сегодня P&G Beauty инновация — положительный шаг в верном направлении для многих миллионов потребителей, которые используют Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Конечно, еще многое предстоит сделать, но уже приятно видеть, что такие крупные компании, как P&G, серьезно подходят к этому вопросу и используют масштабы своей работы для быстрого и эффективного проведения в жизнь изменений», - уверен Том Сзаки. 

В России запуск системы многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для продукции брендов Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie запланирован на март 2021 года. Проект будет реализован на базе крупнейших торговых сетей страны. 

Более подробно о планах реализации целей программы P&G Responsible Beauty 2030 можно узнать на странице.