The North Face и журнал National Geographic выпустили одежду из переработанных бутылок
Бренд The North Face и журнал National Geographic представили совместную коллаборацию - футболки и толстовки Bottle Source, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок.
Линию с таким названием бренд The North Face запустил еще год назад. Бутылки для проекта были собраны на территории американских национальных парков, включая Йосемити, Грейт-Смоки-Маунтинс и Гранд-Титон. Тогда для изготовления коллекции дизайнеры North Face использовали 72574 кг переработанного пластика, пишет Trehugger.
Новая капсульная коллекция включает в себя фирменные черно-белые худи и футболки с надписью «Waste is over» («Конец мусору»).
1 доллар с каждой проданной вещи Bottle Source бренд пожертвует в пользу Фонда национальных парков для поддержки проектов и программ в области устойчивого развития.
В рамках этих проектах в особо охраняемых природных территориях установят контейнеры для использованных бутылок и станции для пополнения многоразовых бутылок водой.
Коллекция доступна на веб-сайте The North Face с 19 июня, цены на нее составляют от 35 до 60 долларов.