Авторы лучшего решения проблемы пластикового пакета получат 100 тысяч долларов
Сообщество OpenIDEO Moscow Chapter вместе с экспертами из разных индустрий недавно обсудили как можно переосмыслить способ доставки товаров домой.
Почему это важно? «Пакет из супермаркета» – это экологическая проблема. Он используется в среднем 12 минут, а разлагается 400 лет. Его альтернативы (бумажные пакеты или многоразовые сумки из разных материалов) часто тоже имеют высокую экологическую нагрузку в условиях современного потребительского поведения: сумки все равно не используются столько, сколько должны.
Чтобы найти решение проблемы, OpenIDEO совместно с партнёрами Closed Loop Partners, Walmart, CVS Health и Krogel запустили Beyond the Bag Challenge и приглашают новаторов, поставщиков, дизайнеров и креативных людей придумать лучший способ доставки товаров домой.
Смотрите записи выступлений спикеров, вдохновляйтесь задачей и предлагайте свои идеи решения проблемы пакета. Если ваша идея станет лучшей, вы получите 100 тысяч долларов.
Анна Павлюк, экоспикер общественного движения РазДельный Сбор и проекта Собиратор, рассказала в чём сложности сбора и переработки полиэтиленовых пакетов и существуют ли экологичные альтернативы пакету.
Алина Лихачевская, руководитель направления устойчивого развития в Кухня на районе, поделилась опытом использования альтернатив пакету и возврата упаковки в сервисе по доставке еды.
Александр Ненашев, руководитель бюро pdupd.co, преподаватель Британской Высшей Школы дизайна, рассказал, как с помощью инструментов сервис-дизайна можно сделать потребление (не)заметным.
Идеи принимаются до 4 сентября. Дополнительные материалы и критерии – на странице челленджа.