Бренд «Чистая Линия» получил одобрение от организации PETA
PETA «Чистая Линия»

Бренд «Чистая Линия» получил одобрение от организации PETA

Косметический бренд «Чистая Линия», принадлежащий компании Unilever, официально получил одобрение от PETA (People For The Ethical Treatment of Animals), крупнейшей международной организации по защите животных и их прав.

PETA подтвердила, что «Чистая Линия» не проводит испытания на животных ни в одной стране мира. Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику. Логотип PETA начнет появляться на упаковке продуктов «Чистая Линия» уже в 2021 году.

В портфеле Unilever в России логотипом PETA уже отмечена продукция брендов Dove и Love Beauty & Planet.

Это не первая инициатива «Чистой Линии» в области устойчивого развития и осознанного потребления.

Так, вся продукция, выпускаемая на фабрике «Калина» в Екатеринбурге, создаётся с заботой об окружающей среде и климате: 100% электроэнергии закупается у Fortum — одной из ведущих компаний по производству экологически чистой энергии.

Кроме того, бренд одним из первых в России стал выпускать продукцию в полимерной упаковке из 100% переработанного ПЭТ. Также «Чистая Линия» использует восстановленный картон для футляров, сертифицированный FSC — Forest Stewardship Council, Лесным попечительским советом.

В сентябре 2019 года «Чистая линия» стала инициатором создания в России «Лиги зелёных брендов». Её главные задачи — борьба с гринвошингом на индустриальном уровне и продвижение принципов ответственности и устойчивого развития по всему жизненному циклу продукта.

В августе 2019 «Чистая Линия» запустила проект «Живые леса России», направленный на восстановление и защиту лесного наследия страны от пожаров. В рамках кампании совместно с волонтерами и экоактивистами бренд позаботился о 612 110 деверьях в разных регионах России.

Оператором проекта «Живые леса России» выступает АНО «Добровольческий корпус Байкала», цель которого – формирование долгосрочной программы мероприятий по сохранению российских лесов силами добровольцев. Реализация проекта и финансовая поддержка пожарных отрядов брендом «Чистая Линия» продолжалась в том числе и в период всеобщей самоизоляции.

Обо всех экологических инициативах бренда «Чистая Линия» можно узнать на сайте.