Бренд DIM объявил об акции в поддержку РусКлиматФонда

Бренд DIM объявил об акции в поддержку РусКлиматФонда

15 марта стартует новое партнерство французского бренда DIM с РусКлиматФондом. Теперь 100 рублей от продажи каждого товара из выделенного ассортимента французского бренда будут направлены на посадку деревьев. Благодаря акции планируется высадить около 2 тысяч деревьев на юге России.

Компания DIM поддерживает экологичные тенденции в производстве одежды. Так, она выпустила Generous Organique Cotton – в производстве вещей из этой коллекции используется органический хлопок. Кроме того, этой весной состоится релиз лимитированной линии менструальных трусов DIM Protect, созданной из органического хлопка и представленной двумя моделями с разным уровнем защиты.

В DIM есть и мужская линия Green Bio EcoSmart, также созданная на основе органического хлопка.

«Экологическая повестка и информированность в этом вопросе сегодня – не просто модный тренд, это реальность мира, в котором мы живем. Бренд DIM на международном уровне поддерживает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, и мы рады, что можем внести и свой вклад в этот вопрос в России. Уверена, что эта акция - лишь начало нашей работы в этом направлении», - комментирует Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM.  

 «Мы рады партнёрству с таким социально и экологически ответственным брендом. Две тысячи деревьев – прекрасное начало! Это хороший пример для других компаний, которые до сих пор сомневаются в важности вклада в благополучие планеты. Времени на раздумья не осталось, изменение климата уже здесь. Мы пока ещё можем смягчить его последствия, чтобы оставить будущим поколениям чистую и уютную Землю», - уверена Марианна Мунтяну, президент Русклиматфонда.

В акции принимают участие все магазины сети DIM на территории России.