Дауни-младший развивает фонды, инвестирующие в экологические инициативы
Роберт Дауни фонды

Дауни-младший развивает фонды, инвестирующие в экологические инициативы

Актер и продюсер Роберт Дауни-младший продолжает поддерживать организации, чья деятельность направлена на решение экологических вопросов. В 2019 году он создал зонтичную организацию для реализации экологических инициатив Footprint Coalition, а теперь представил два венчурных фонда Footprint Coalition Ventures. Предполагается, что они будут инвестировать в компании, чья специфика – проблемы окружающей среды.

Как сообщает Fast Company, проект Footprint Coalition поддерживает научные исследования, посвящённые вопросам климата и экологии, и пропагандирует устойчивые технологии.

Дауни-младший полагает, что инвестиционное подразделение продемонстрировало, какое значение в достижении устойчивого развития могут иметь частные компании. Первый фонд предполагает инвестиции на ранней стадии, второй — вложения на более поздних.

Актер рассчитывает, что благодаря сотрудничеству с платформой AngelList фонды Footprint Coalition Ventures будут привлекать средства от квалифицированных инвесторов ежеквартально. Цель формата rolling funds, придуманного AngelList — повысить доступность венчурного инвестирования для индивидуальных инвесторов.

Фонды будут в первую очередь ориентированы на технологии в следующих областях: пищевая промышленность и сельское хозяйство, энергетика, транспорт, образование и медиа, материалы и передовые экологические решения. Footprint Coalition уже вложила средства в пять компаний: медиаплатформу Arcadia Earth, биотехнологическую RWDC Industries, ферму по выращиванию насекомых Ÿnsect, социально ответственный онлайн-банк Aspiration и производителя бумажных изделий на основе бамбука Cloud Paper.

Известность и большой опыт в жанре сторителлинга Дауни-младшего, как предполагается, пойдет на пользу для развития проекта. Актер уже записал видео, где рассказывает о разнице между пластиком и полигидроксиалканоатами — биоразлагаемым полимером. Предполагается, что Footprint Coalition сможет создавать контент для просвещения потребителей и помогающее им принять непривычные вещи, к примеру, белок насекомых.