Дизайнеры помогут новичкам освоить мир экомоды
МТС запустила кампанию, которая поможет изменить отношение к одежде. Компания начала просветительскую программу и конкурс, связанный с экологичной модой. Оператор связи организовал благотворительное креативное сообщество «Поколение М», которое поможет новому поколению российских дизайнеров работать ради устойчивого развития.
Как пишет PROfashion.ru, проект начался 21 декабря онлайн-встречей с основателем бренда LaTrika Лесей Никоновой и руководителем швейного производства 99recycle Олесей Кулик. Они обсудили тренд осознанного потребления и возможности производства из вторсырья и переработанного пластика.
Участники проекта будут разрабатывать собственную коллекцию под девизом «без вреда природе». Для этого они погрузятся в тонкости индустрии вместе с творческой группой российских модельеров. Освоиться в мире экомоды дизайнерам помогут Вячеслав Зайцев, Даша Гаузер, Игорь Гуляев, Юлия Далакян.
На портале сообщества в свободном доступе представлены воркшопы, посвященные созданию эскиза, изобретению уникального образа. Можно найти и советы, как начать карьеру в мире большой моды. После изучения практической базы дизайнеры могут разработать свой эскиз и заявить его на конкурс. Авторы лучших работ смогут поработать с опытными наставниками.
Заявить работы на конкурс можно до 31 мая 2021 года. Среди уже представленных проектов - такие ресайклинг-решения как рукава-фонарики из «простыни из комода бабушки», манжеты из «трикотажной резинки от старого свитера», техника пэчворк для аксессуаров.
- В современном мире ценность предмета одежды определяется степенью его влияния на окружающую среду. В тренде все экологичное, — уверены организаторы проекта. Этот тренд они и собираются поддерживать.